КО. химиката Гонконга СинРунде, Лтд

 

Надежные изготовитель и поставщик сырья верхнего качества фармацевтического и фармацевтическое промежуточное звено

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Главная страница

Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

1 2 3 4 5 6
Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd
XRD labs
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Агент
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Бренды : СРД
Количество сотрудников : >100
Годовой объем продаж : 5000000-10000000
Год основания : 2011
Экспорт ПК : 70% - 80%


КО. химиката Гонконга СинРунде, Лтд покрывает зону 95 акров, предложенная конструкция завода будет стандартами ГМП, планом окружающей среды фабрики чистым и аккуратным, рациональным, с большой и среднего размера мастерской продукции и репосессед магазином. Оно оборудован с осмотром и исследовательским центром предварительного оборудования качественным. Те продукты и качественного и технического содержания достигали отечественный предварительный уровень. Продукты продают хорошо по всей стране и экспортированный к Европе и Соединенным Штатам и Юго-Восточной Азии, и так далее.

Наша фабрика проинвестированная тяжело и сила человека для научных исследований и разработки для того чтобы отвечать потребностямы химикатов штрафа рынка, биохимических, фармацевтических промежуточных звен также другие новые продукты, новая технология. Высокопоставленная команда научных исследований и разработки, первоклассное лабораторное оборудование, хорошая атмосфера для обеспечения прочности НИОКР научных исследований и разработки, текущего производства продуктов. Научные исследования и разработки нашей компании достигали отечественный предварительный уровень. Даже некоторые продукты достигли международный предварительный уровень.

 

 

 

Китай Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd Профиль компании 0

 

 

 

Наши главные продукты фармацевтическое сырье и фармацевтические промежуточные звена. Мы имеем способность независимо подгонять НИОКР и произвести ряд химических продуктов. Наши продукты главным образом использованы в фармацевтической промышленности, так же, как в промышленностях высоких технологий как научное исследование.

 

 

Фабрика полно оборудована, предварительное НИОКР и производственный процесс команды продукции, научных и безопасных, в строгом соответствии с международными медицинскими стандартами.

 

 

Китай Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd Профиль компании 1

 

 

 

Лучше для того чтобы понять самые предварительные фармацевтическое и химические технологии и информацию, мы участвуем в выставках индустрии каждый год и непрерывно расширяем профессионализм внутренних работников.

 

 

 

Китай Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd Профиль компании 2

 

 

 

Каждый месяц, мы будем иметь клиентов от Европы, Америки и Юго-Восточной Азии для посещения фабрики и для того чтобы обсудить процесс сотрудничества подробно. Наша команда имеет способность встретить чужих клиентов и связать независимо, и всегда широко похваленный клиентами.

 

 

Китай Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd Профиль компании 3

 

 

 

 

Наша цель проста: продать самое лучшее фармацевтическое сырье и фармацевтические промежуточные звена на самых лучших ценах, и обеспечивает ведущее в отрасли обслуживание клиента. Мы лично получают, что знаем каждый из наших клиентов, и мы умеем как открыть что самая ценная часть нашего дела КО. химиката Гонконга СинРунде, Лтд, помочь другим для того чтобы достигнуть их целей.

 

 

Китай Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd Профиль компании 4

 

 

Для больше детальной информации на наши комоаны или продуктах, пожалуйста не смутитесь связаться мы! Мы приветствуем ваши дознания, и смотрим вперед к работе с вами!!!!!

 

 

 

 

 

 

 

Контактная информация
Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Bruce Lee

Телефон: +8618874586545

Факс: 86-27-8321-4688

Оставьте вашу заявку

Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

 

Reliable Manufacturer and Supplier of Top Quality Pharmaceutical Raw Material and Pharmaceutical Intermediate

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

Good quality Pharmaceutical Intermediate for sales
Good quality Pharmaceutical Intermediate for sales
I'm Online Chat Now

Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

1 2 3 4 5 6
Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd
XRD labs plant labs warehouse office

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Agent
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Brands : XRD
No. of Employees : >100
Annual Sales : 5000000-10000000
Year Established : 2011
Export p.c : 70% - 80%


Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd covers an area of 95 acres, the proposed construction of the plant will be GMP standards, the factory environment clean and tidy, rational layout, with large and medium-sized production workshop and repocessed shop. It is equipped with advanced equipment quality inspection and research center. Those products of both quality and technical content have reached the domestic advanced level. Products sell well all over the country and exported to Europe and the United States and Southeast Asia, and so on.

Our Factory invested heavily and manpower for research and development to meet the needs of the market fine chemicals, bio-chemical, pharmaceutical intermediates also other new products, new technology. High-level research and development team, first-class laboratory equipment, a good atmosphere to ensure research and development R & D strength, the current production of products. Our company’s research and development have reached the domestic advanced level. Even some products reached the international advanced level.

 

 

 

Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

 

 

 

Our main products are pharmaceutical raw materials and pharmaceutical intermediates. We have the ability to independently customize R&D and produce a range of chemical products. Our products are mainly used in the pharmaceutical industry, as well as in high-tech industries such as scientific research.

 

 

The factory is fully equipped, advanced R & D and production team, scientific and safe production process, in strict accordance with international medical standards.

 

 

Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

 

 

 

In order to better understand the most advanced pharmaceutical and chemical technologies and information, we participate in industry exhibitions every year and continuously expand the professionalism of internal employees.

 

 

 

Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

 

 

 

Every month, we will have customers from Europe, America and Southeast Asia to visit the factory and discuss the cooperation process in detail. Our team has the ability to meet foreign customers and communicate independently, and always widely praised by customers.

 

 

Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

 

 

 

 

Our goal is simple: to sell the best  pharmaceutical raw materials and pharmaceutical intermediates at the best prices, and provides industry-leading customer service. We personally get to know each of our customers, and we know how to discover the most valuable part of our business is Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd  , to help others achieve their goals.

 

 

Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

 

 

For more detailed information on our comoany or products, please do not hesitate to contact us! We welcome your inquiries, and look forward to working with you!!!!!

 

 

 

 

 

 

 

Contact Details
Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

Contact Person: Ms. Cherry feng

Tel: +8615102730682

Fax: 86-27-8321-4688

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)