КО. химиката Гонконга СинРунде, Лтд

 

Надежные изготовитель и поставщик сырья верхнего качества фармацевтического и фармацевтическое промежуточное звено

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Главная страница

Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd Наша фабрика

  • поточная линия

    КО. химиката Гонконга СинРунде, Лтд известный фармацевтический изготовитель, специализируя в сырцовых стероидных порошках на материке Китае. Наша фабрика покрывает зону 95 квадратных метров, с чистой окружающей средой и славным планом. Несколько размером с больш, среднего размера мастерских и КА и исследовательский центр с предварительными оборудованиями.

     

     

     

     

    Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd производственная линия завода 0

    Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd производственная линия завода 1

     

    Для больше детальной информации на наши комоаны или продуктах, пожалуйста не смутитесь связаться мы! Мы приветствуем ваши дознания, и смотрим вперед к работе с вами!!!!!

     

     

     

  • OEM / ODM

    КО. химиката Гонконга СинРунде, Лтд устанавливали сортированные изготовляя систему управления, систему проверки качества и систему обслуживания продаж. Для того чтобы соотвествовать ожиданиям клиентов, наш штат стремится сделать все идеальным.

     

     

     

    Согласно стандарту ГМП, мы инвестировали большие фонды для того чтобы установить полные К.А. & К.К.сыстем для обеспечения нашего качества. Мы имеем ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ спектрофотометры которые высокой эффективности и высокой чувствительности для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Также, мы достигли стандарты СГС как прошедший аудит поставщик.

     

     

     

     

    Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd производственная линия завода 0

    Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd производственная линия завода 1

     

     

     

     

  • R и D

    КО. химиката Гонконга СинРунде, Лтд создавали хорошо организованную окружающую среду научных исследований и разработки. С итогом ㎡ 3000 космоса лаборатории, фабрика оборудована с больше чем 200 высокотехнологичными машинами, приборами и оборудованиями. Мы продолжаемся проинвестировать среднее количество 2 миллиона долларов США в ресеач и объекты каждый год. Через усилия наших лет, мы постепенно превращались для того чтобы стать ведущим изготовителем сырцовых стероидных порошков на материке Китая.

     

     

    Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd производственная линия завода 0

    Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd производственная линия завода 1

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Контактная информация
Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Bruce Lee

Телефон: +8618874586545

Факс: 86-27-8321-4688

Оставьте вашу заявку

Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

 

Reliable Manufacturer and Supplier of Top Quality Pharmaceutical Raw Material and Pharmaceutical Intermediate

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd Factory Tour

  • Production Line

    Hongkong XinRunde Chemical co., Ltd is a renowned pharmaceutical manufacturer, specializing in raw steroid powders in Mainland China. Our factory covers an area of 95 square meters, with clean environment and nice layout. There are several large-sized, medium-sized workshops and QA and research center with advanced equipments.

     

     

     

     

    Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd factory production line 0

    Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd factory production line 1

     

    For more detailed information on our comoany or products, please do not hesitate to contact us! We welcome your inquiries, and look forward to working with you!!!!!

     

     

     

  • OEM/ODM

    Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd have established assorted manufacturing management system, quality assurance system and sales service system. In order to meet the expectations of customers, our staff strives to make everything perfect.

     

     

     

    According to the GMP standard, we have invested large funds to establish a complete Q.A. & Q.C.system to insure our quality. We have HPLC, GC and UV spectrophotometers which are of high efficiency and high sensitivity to analyze and control the products. Also, we reached SGS standards as an audited supplier.

     

     

     

     

    Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd factory production line 0

    Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd factory production line 1

     

     

     

     

  • R&D

    Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd  have created a well-organized environment of research and development. With a total of 3000 ㎡ of laboratory space, the factory is equipped with more than 200 high-tech machines, apparatuses and equipments. We continue to invest an average amount of two million US Dollars into reseach and facilities every year. Through our years' efforts, we have gradually developed to become the leading manufacturer of raw steroid powders in Mainland China.

     

     

    Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd factory production line 0

    Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd factory production line 1

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Contact Details
Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

Contact Person: Ms. Cherry feng

Tel: +8615102730682

Fax: 86-27-8321-4688

Send your inquiry directly to us