КО. химиката Гонконга СинРунде, Лтд

 

Надежные изготовитель и поставщик сырья верхнего качества фармацевтического и фармацевтическое промежуточное звено

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Главная страница ПродукцияАнти- лекарство депрессии

30123-17-2 натрий Тянептине лекарств антидепрессанта исследования порошка Ноотропик

30123-17-2 натрий Тянептине лекарств антидепрессанта исследования порошка Ноотропик

30123-17-2 Nootropic Powder Research Antidepressant Drugs Tianeptine Sodium
30123-17-2 Nootropic Powder Research Antidepressant Drugs Tianeptine Sodium

Большие изображения :  30123-17-2 натрий Тянептине лекарств антидепрессанта исследования порошка Ноотропик Лучшая цена

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: XRD
Сертификация: GMP
Номер модели: 30123-17-2
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: Могущий быть предметом переговоров
Цена: Inquiry for Negotiable
Упаковывая детали: 1-2 сумка Кг/алюминиевой фольги, барабанчик 25кг/, как требуйте
Время доставки: 1-2days после того как полученная оплата
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, биткоин
Поставка способности: 5000kg/year
Подробное описание продукта
№ КАС: 30123-17-2 Другие имена: С-1574
НамРопивакайне продукта: Соль натрия Tianeptine Внешний вид: белый порошок
Assay: Соль натрия 99% Тянептине Класс: Фармацевтическая ранг
Хранение: Охладите высушенное хранение Применение: Фармацевтические сырцовые промежуточные звена
Высокий свет:

фармацевтическое сырье ранга

,

есзопиклоне снотворного

30123-17-2 натрий Тянептине лекарств антидепрессанта исследования порошка Ноотропик

 

 

Элементарные сведения.:

 

Название продукта: Соль натрия Тянептине
Ассай: 99%
КАС никакой: 30123-17-2
Подгонянная упаковка: пакет по мере того как вы требуете
М.Ф.: К21Х24КлН2НаО4С
М.В.: 458,93
Возникновение: Белый кристаллический порошок
Стандарт качества: Стандарт предприятия
Использование: Обработка депрессии.

 

Описание:


Натрий Тянептине главным образом использован для свои поддерживать настроения и успокаивающие свойств. Это вещество также имеет ноотропик способности в отношении индивидуалов познавательность которых отрицательно плотно сжата разладами настроения. Оно имеет способность улучшить фокус и концентрацию в индивидуалах которые имеют плохие объемы внимания также.
Упадочная болезнь опустошает миллионы жизней. Тянептине неуропротективе антидепрессант который обращает нейрональное повреждение и длительную нищету причиненные хроническим, бесконтрольным стрессом. Тянептине действует оба как не-успокаивая успокаивающий агент и не-возбуждающий настроени-отбелиаватель. Уникально в клинической медицине, тянептине действует как выборочный усиливающий агент ройптаке серотонина. Своя озадачивая эффективность как антидепрессант иллюстрирует как меньшая современная психиатрическая медицина действительно понимает о разуме, настроении и депрессии.
Тянептине химически трициклический антидепрессант (ТКА), но оно имеет различные фармакологические свойства чем типичное ТКАс по мере того как недавнее исследование предлагает что тянептине производит свои влияния антидепрессанта через косвенное изменение деятельности при приемного устройства глутамата (т.е., приемные устройства АМПА и приемные устройства НМДА) и отпуск БДНФ, в свою очередь влияя на нервную пластичность.

 

Применение:

 

Тянептине показывают эффективность против серьезных упадочных эпизодов (глубокой депрессии), соответствующие к амитриптилину, имипрамину и флуоксетину, но с значительно меньше побочных эффектов. Было показаны, что было более эффективно чем мапротилине в группе людей с сосуществуя депрессией и тревожностью. Тянептине также показывает значительные свойства аньсиолытик и полезно в обрабатывать спектр разладов тревожности включая разлад паники, как проявлено исследованием в котором те управили газ СО2 35% (карбоген) на терапии пароксетине или тянептине показал соответствующие паник-преграждая влияния. Как много антидепрессантов (включая бупропион, выборочные иы АБС битор ройптаке серотонина, иы АБС битор ройптаке серотонин-норэпинефрина, моклобемиде и многочисленные другие) оно может также иметь благотворное влияние на познавательности в людях с вызванной депрессия когнитивной дисфункцией.

Соль натрия Тянептине лекарство используемое главным образом в обработке главного упадочного разлада, хотя оно может также быть использовано для того чтобы обработать синдром астмы или раздражительного кишечника. Химически это трициклический антидепрессант (ТКА), но он имеет различные фармакологические свойства чем типичное ТКАс по мере того как недавнее исследование предлагает что тянептине производит свои влияния антидепрессанта через косвенное изменение деятельности при приемного устройства глутамата (т.е., приемные устройства АМПА и приемные устройства НМДА) и отпуск БДНФ, в свою очередь влияя на нервную пластичность.
Тянептине имеет свойства антидепрессанта и аньсиолытик (успокаивающие) с относительным недостатком отрицательных влияний транквилизатора, антихолинергических и сердечнососудистых, таким образом предлагать его особенно соответствующий для пользы в пожилых людях и в тех после разведения алкоголя; такие люди могут быть более чувствительны к отрицательным влияниям психотропных лекарств. Недавние результаты показывают возможный антиконвульсант (анти--захват) и противоболевую (пайнкиллинг) деятельность тянептине через немедленную или идущую дальше по потоку модуляцию приемных устройств аденозина А1 (по мере того как влияния смогли экспириментально быть прегражены антагонистами этого приемного устройства).

 

Спецификация:

 
Тесты Спецификации Результаты
Описание Белизна к желтоватому порошку, очень водоемкому. -белый порошок, очень водоемкий.
Растворимость Солубле Фретлы в воде и метаноле и дичлорометане Исполняет
Идентификация (1) инфракрасн, соответствовать общепринятому стандарту Исполняет
(2) он дает реакцию натрия Исполняет
Примеси а ≤0.1% Не обнаруженный
Родственные смеси Любая примесь ≤0.1% <0>
Полные примеси ≤0.4% 0,25%
Остаточные растворители Асетидин≤ 0,5% Не обнаруженный
Дичлорометане≤ 0,06% Не обнаруженный
Метанол≤ 0,3% Не обнаруженный
≤ 0,5% ацетона Не обнаруженный
Асетонитриле≤0.041% Не обнаруженный
Этанол≤0.5% 0,04%
Н, Н-диметхыльформамиде≤0.088% Не обнаруженный
Вода ≤ 5,0% 1,38%
Ассай 99.0%-101.0% (на безводное основание) 99,98%
Заключение Соответствуйте ЭП8.0
 

 

 

 

 

 

30123-17-2 натрий Тянептине лекарств антидепрессанта исследования порошка Ноотропик 0

 

 

 

Паковать:

 

1

 

 

 

30123-17-2 натрий Тянептине лекарств антидепрессанта исследования порошка Ноотропик

 

Контактная информация
Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

Контактное лицо: bruce

Телефон: +8618874586545

Оставьте вашу заявку

Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

 

Reliable Manufacturer and Supplier of Top Quality Pharmaceutical Raw Material and Pharmaceutical Intermediate

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsAnti Depression Drug

30123-17-2 Nootropic Powder Research Antidepressant Drugs Tianeptine Sodium

30123-17-2 Nootropic Powder Research Antidepressant Drugs Tianeptine Sodium

30123-17-2 Nootropic Powder Research Antidepressant Drugs Tianeptine Sodium
30123-17-2 Nootropic Powder Research Antidepressant Drugs Tianeptine Sodium

Large Image :  30123-17-2 Nootropic Powder Research Antidepressant Drugs Tianeptine Sodium Get Best Price

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: XRD
Certification: GMP
Model Number: 30123-17-2

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: negotiable
Price: Inquiry for Negotiable
Packaging Details: 1-2 Kg / Aluminum Foil Bag, 25kg/ Drum, as Require
Delivery Time: 1-2days after payment received
Payment Terms: T/T, Western Union,Bitcoin
Supply Ability: 5000kg/year
Detailed Product Description
Cas No.: 30123-17-2 Other Names: S-1574
Product NamRopivacainee: Tianeptine Sodium Salt Appearance: White Powder
Assay: 99% Tianeptine Sodium Salt Grade: Pharmaceutical Grade
Storage: Cool Dried Storage Application: Pharmaceutical Raw Intermediates
High Light:

pharmaceutical grade raw materials

,

sleeping pill eszopiclone

30123-17-2 Nootropic Powder Research Antidepressant Drugs Tianeptine sodium

 

 

Basic Info.:

 

Product name: Tianeptine Sodium Salt
Assay: 99%
CAS No: 30123-17-2
Packing Customized: package as you require
M.F.: C21H24ClN2NaO4S
M.W.: 458.93
Appearance: White crystalline powder
Quality Standard: Enterprise Standard
Usage: Treatment of depression.

 

Description:


Tianeptine sodium is primarily used for its mood boosting and anti-anxiety properties. This substance also has nootropic abilities in regards to individuals whose cognition is negatively impacted by mood disorders. It has the ability to improve focus and concentration in individuals who have poor attention spans as well.
Depressive illness devastates millions of lives. Tianeptine is a neuroprotective antidepressant that reverses the neuronal damage and lasting misery caused by chronic, uncontrolled stress. Tianeptine acts both as a non-sedating anti-anxiety agent and a non-stimulating mood-brightener. Uniquely in clinical medicine, tianeptine acts as a selective serotonin reuptake enhancer. Its puzzling efficacy as an antidepressant illustrates how little modern psychiatric medicine really understands about mind, mood and depression.
Tianeptine is chemically a tricyclic antidepressant (TCA), but it has different pharmacological properties than typical TCAs as recent research suggests that tianeptine produces its antidepressant effects through indirect alteration of glutamate receptor activity (i.e., AMPA receptors and NMDA receptors) and release of BDNF, in turn affecting neural plasticity.

 

Application:

 

Tianeptine shows efficacy against serious depressive episodes (major depression), comparable to amitriptyline, imipramine and fluoxetine, but with significantly fewer side effects. It was shown to be more effective than maprotiline in a group of people with co-existing depression and anxiety. Tianeptine also displays significant anxiolytic properties and is useful in treating a spectrum of anxiety disorders including panic disorder, as evidenced by a study in which those administered 35% CO2 gas (carbogen) on paroxetine or tianeptine therapy showed equivalent panic-blocking effects. Like many antidepressants (including bupropion, the selective serotonin reuptake inhibitors, the serotonin-norepinephrine reuptake inhibitors, moclobemide and numerous others) it may also have a beneficial effect on cognition in people with depression-induced cognitive dysfunction.

Tianeptine sodium salt is a drug used primarily in the treatment of major depressive disorder, although it may also be used to treat asthma or irritable bowel syndrome. Chemically it is a tricyclic antidepressant (TCA), but it has different pharmacological properties than typical TCAs as recent research suggests that tianeptine produces its antidepressant effects through indirect alteration of glutamate receptor activity (i.e., AMPA receptors and NMDA receptors) and release of BDNF, in turn affecting neural plasticity.
Tianeptine has antidepressant and anxiolytic (anti-anxiety) properties with a relative lack of sedative, anticholinergic and cardiovascular adverse effects, thus suggesting it is particularly suitable for use in the elderly and in those following alcohol withdrawal; such persons can be more sensitive to the adverse effects of psychotropic drugs. Recent results indicate possible anticonvulsant (anti-seizure) and analgesic (painkilling) activity of tianeptine via immediate or downstream modulation of adenosine A1 receptors (as the effects could be experimentally blocked by antagonists of this receptor).

 

Specification:

 
Tests Specifications Results
Description White to yellowish powder, very hygroscopic. Off-white powder, very hygroscopic.
Solubility Freetly soluble In water and methanol and dichloromethane Complies
Identification (1)By IR, To match with working standard Complies
(2)It gives reaction of sodium Complies
Impurities A ≤0.1% Not detected
Related compounds Any impurity ≤0.1% <0.1%
Total impurities ≤0.4% 0.25%
Residual Solvents Acetidin≤ 0.5% Not detected
Dichloromethane≤ 0.06% Not detected
Methanol≤ 0.3% Not detected
Acetone ≤ 0.5% Not detected
Acetonitrile≤0.041% Not detected
Ethanol≤0.5% 0.04%
N, N-dimethylformamide≤0.088% Not detected
Water ≤ 5.0% 1.38%
Assay 99.0%-101.0%(On anhydrous basis) 99.98%
Conclusion Conform to EP8.0
 

 

 

 

 

 

30123-17-2 Nootropic Powder Research Antidepressant Drugs Tianeptine Sodium 0

 

 

 

Packing:

 

1

 

 

 

30123-17-2 Nootropic Powder Research Antidepressant Drugs Tianeptine sodium

 

Contact Details
Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

Contact Person: bruce

Send your inquiry directly to us