КО. химиката Гонконга СинРунде, Лтд

 

Надежные изготовитель и поставщик сырья верхнего качества фармацевтического и фармацевтическое промежуточное звено

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Главная страница ПродукцияФармацевтическое сырье

Сырье Флибансерин КАС 167933-07-5 фармацевтическое для женского секса увеличивает

Сырье Флибансерин КАС 167933-07-5 фармацевтическое для женского секса увеличивает

Flibanserin CAS 167933-07-5 Pharmaceutical Raw Materials For Female Sex Enhance
Flibanserin CAS 167933-07-5 Pharmaceutical Raw Materials For Female Sex Enhance

Большие изображения :  Сырье Флибансерин КАС 167933-07-5 фармацевтическое для женского секса увеличивает Лучшая цена

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: XRD
Сертификация: GMP
Номер модели: 167933-07-5
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: Могущий быть предметом переговоров
Цена: Inquiry for Negotiable
Упаковывая детали: 1-2 сумка Кг/алюминиевой фольги, барабанчик 25кг/, как требуйте
Время доставки: 1-2days после того как полученная оплата
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, биткоин
Поставка способности: 100kg/year
Подробное описание продукта
№ КАС: 167933-07-5 НамеЭсзопиклоне продукта: Flibanserin
Использование: Фармацевтическое сырье Внешний вид: белый порошок
Assay: 99% Флибансерин Класс: Фармацевтическая ранг
Хранение: Охладите высушенное хранение Применение: Фармацевтические сырцовые промежуточные звена
Высокий свет:

Сырье Фарм

,

химикаты исследования

Сырье Флибансерин КАС 167933-07-5 фармацевтическое для женского секса увеличивает

 

 

Введение:


Название продукта: Порошок Флибансерин
Другое имя: Бимт 17
Химическая формула: К20Х21Ф3Н4О
Молекулярный вес: 426,86
Номер КАС: 167933-07-5
Возникновение: Белый кристаллический порошок
Очищенность (ХПЛК): 99,0%

 

Флибансерин, лекарство одобренное для обработки разлада сексуального желания пре-менопаузальных женщин витххыпоактиве (ХСДД). Лекарство увеличивает номер удовлетворять сексуальные события в месяц около половин над плацебо от отправной точки около 2 к 3. Определенность оценки низка. Побочные эффекты головокружения, слепинесс, и тошноты происходят около 3 к четыре раза более часто.

 

Флибансерин новое лекарство будучи расследованным для предохранения ХСДД в женщине. ХСДД, относительно новая термина начатая для того чтобы описать Хыпоактиве разлад сексуального желания который по существу значит что женщина которой в противном случае здоровы имеет нуждаясь половое влечение, или недостаток сексуального желания. Исследования показывают что около 10-20% из женщин смотрит на эту проблему и некоторые говорят ХСДД превосходит численностью людей с сексуальными проблемами. Флибансерин расклассифицировано как агонист приемного устройства серотонина 5-ХТ и агонист приемного устройства допамина Д4 частично. Это Не-гормональный агент который по существу увеличивает допамин и норадреналин пока уменьшающ серотонин в мозге. Это в обмен по-видимому имеет положительное влияние на пристрастии женщины сексуальном которое в противном случае нуждалось в этой области. Преимущества его быть Не-гормональны что оно не будет иметь проблемы связанный с другими гормональными обработками как настроение измененное недостатком среди других вопросов.

 
Функция:
 
ХКЛ Флибансерин (ГОСТИНИЦА, УСАН) (отработочное кодовое наименование БИМТ-17; предложенные коммерческие названи Гироса и Адди) лекарство которое изучается как не-гормональная обработка для пре-менопаузальных женщин с хыпоактиве разладом (HSDD) сексуального желания. Развитие Боерингер Ингельхайм было остановлено в октябре 2010 после отрицательной оценки Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Права к лекарству после этого были возвращены к фармацевтической продукции ростка, которое продолжает процесс развития лекарства. 4-ого июня 2015, панель к УПРАВЛЕНИЮ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ порекомендовала утверждение лекарства 18-6.

 

Применение:

 

Флибансерин, лекарство используемое для увеличения женского полового влечения, уменьшает подавление сексуально - активного серотонина к уровням допамина роста которые стимулируют половое влечение. Низкое половое влечение (ХСДД) в пременопаузал женщинах показывает хорошие эффективность и толерабилиты.

Флибансерин использовано для хыпоактиве разлада сексуального желания среди женщин. Те получая отчет о флибансерин 0,5 роста сравненного к плацебо числа времен они имели «удовлетворяя сексуальные события». В тех на флибансерин оно поднял от 2,8 к 4,5 раз месяцу пока женщины получая плацебо сообщили также рост «удовлетворяя сексуальных событий» от 2,7 к 3,7 раз месяцу. Натиск влияния флибансерин был увиден от первого тимепоинт измеренного после 4 недель обработки и поддержанного в течении периода обработки.

Эффективность флибансерин была оценена в трехфазных 3 клинических испытаниях. Каждая из 3 проб имело 2 со-основных критической точки, одной для удовлетворять сексуальные события (SSEs) и другой для сексуального желания. Каждая из 3 проб также имело вторичную критическую точку которая измерила дистресс связанный с сексуальным желанием. Все 3 пробы показали что флибансерин произвело рост номера ССЭс и уменьшили дистресс связанный с сексуальным желанием. Первые 2 пробы использовали электронный дневник для того чтобы измерить сексуальное желание, и не находили рост. Эти 2 пробы также измерили сексуальное желание используя женский сексуальный индекс (FSFI) функции как вторичная критическая точка, и рост наблюдался используя это последнее измерение. ФСФИ было использовано как со-основная критическая точка для сексуального желания в третей пробе, и снова показало статистически значительный рост.

 
Паковать:
 
Сырье Флибансерин КАС 167933-07-5 фармацевтическое для женского секса увеличивает 0
 
 

Сырье Флибансерин КАС 167933-07-5 фармацевтическое для женского секса увеличивает

 

Контактная информация
Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

Контактное лицо: bruce

Телефон: +8618874586545

Оставьте вашу заявку

Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

 

Reliable Manufacturer and Supplier of Top Quality Pharmaceutical Raw Material and Pharmaceutical Intermediate

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsPharmaceutical Raw Material

Flibanserin CAS 167933-07-5 Pharmaceutical Raw Materials For Female Sex Enhance

Flibanserin CAS 167933-07-5 Pharmaceutical Raw Materials For Female Sex Enhance

Flibanserin CAS 167933-07-5 Pharmaceutical Raw Materials For Female Sex Enhance
Flibanserin CAS 167933-07-5 Pharmaceutical Raw Materials For Female Sex Enhance

Large Image :  Flibanserin CAS 167933-07-5 Pharmaceutical Raw Materials For Female Sex Enhance Get Best Price

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: XRD
Certification: GMP
Model Number: 167933-07-5

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: 1-2 Kg / Aluminum Foil Bag, 25kg/ Drum, as Require
Delivery Time: 3-7 work days
Payment Terms: T/T, Western Union,Bitcoin
Supply Ability: 100kg/year
Detailed Product Description
Cas No.: 167933-07-5 Product NameEszopiclone: Flibanserin
Usage: Pharmaceutical Raw Material Appearance: White Powder
Assay: 99% Flibanserin Grade: Pharmaceutical Grade
Storage: Cool Dried Storage Application: Pharmaceutical Raw Intermediates
High Light:

pharm raw material

,

research chemicals

Flibanserin CAS 167933-07-5 Pharmaceutical Raw Materials For Female Sex Enhance

 

 

Introduction:


Product name: Flibanserin powder
Another name: Bimt 17
Chemical formula: C20H21F3N4O
Molecular weight: 426.86
CAS number: 167933-07-5
Appearance: White Crystal Powder
Purity (HPLC): 99.0%

 

Flibanserin, is a medication approved for the treatment of pre-menopausal women withhypoactive sexual desire disorder (HSDD). The medication increases the number of satisfying sexual events per month by about one half over placebo from a starting point of about two to three. The certainty of the estimate is low. The side effects of dizziness, sleepiness, and nausea occur about three to four times more often.

 

Flibanserin is a new drug being investigated for the prevention of HSDD in woman. HSDD, is a relatively new term developed to describe Hypoactive Sexual Desire Disorder which basically means a woman whose is otherwise healthy has a lacking libido, or a lack of sexual desire. Studies show that about 10-20% of women face this problem and some say HSDD outnumbers men with sexual problems. Flibanserin is classified as a 5-HT serotonin receptor agonist and a dopamine D4 receptor partial agonist. It is a Non-Hormonal agent that in essence increases dopamine and noradrenalin while reducing Serotonin in the brain. This in return seemingly has a positive effect on a woman's sexual craving who was otherwise lacking in this area. The benefits of it being Non-Hormonal are that it will not have the problems associated with other hormonal treatments such as a negative altered mood among other issues.

 
Function:
 
Flibanserin HCL (INN, USAN) (developmental code name BIMT-17; proposed trade names Girosa and Addyi) is a drug that is being studied as a non-hormonal treatment for pre-menopausal women with hypoactive sexual desire disorder (HSDD). Development by Boehringer Ingelheim was halted in October 2010 following a negative evaluation by the U.S. Food and Drug Administration. The rights to the drug were then transferred to Sprout Pharmaceuticals, which is continuing the drug development process. On June 4, 2015, the panel to the FDA recommended approval of the drug by 18–6.

 

Application:

 

Flibanserin, a drug used to increase female libido, reduces the suppression of sexually active serotonin to increase dopamine levels that stimulate libido. Low libido (HSDD) in premenopausal women shows good efficacy and tolerability.

Flibanserin is used for hypoactive sexual desire disorder among women. Those receiving flibanserin report a 0.5 increase compared to placebo in the number of times they had “satisfying sexual events”.In those on flibanserin it rose from 2.8 to 4.5 times a month while women receiving placebo reported also an increase of “satisfying sexual events” from 2.7 to 3.7 times a month.The onset of the flibanserin effect was seen from the first timepoint measured after 4 weeks of treatment and maintained throughout the treatment period.

The effectiveness of flibanserin was evaluated in three phase 3 clinical trials. Each of the three trials had two co-primary endpoints, one for satisfying sexual events (SSEs) and the other for sexual desire. Each of the 3 trials also had a secondary endpoint that measured distress related to sexual desire. All three trials showed that flibanserin produced an increase in the number of SSEs and reduced distress related to sexual desire. The first two trials used an electronic diary to measure sexual desire, and did not find an increase. These two trials also measured sexual desire using the Female Sexual Function index (FSFI) as a secondary endpoint, and an increase was observed using this latter measure. The FSFI was used as the co-primary endpoint for sexual desire in the third trial, and again showed a statistically significant increase.

 
Packing:
 
Flibanserin CAS 167933-07-5 Pharmaceutical Raw Materials For Female Sex Enhance 0
 
 

Flibanserin CAS 167933-07-5 Pharmaceutical Raw Materials For Female Sex Enhance

 

Contact Details
Hongkong XinRunde Chemical Co., Ltd

Contact Person: bruce

Send your inquiry directly to us